Сейчас в порту
Ванино
7
июля
Вторник
+14
ФГБУ АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ОХОТСКОГО МОРЯ И ТАТАРСКОГО ПРОЛИВА

682860, Хабаровский край,
п. Ванино, ул. Железнодорожная, д.2
Тел./факс: +7 (42137) 7-67-79, 7-66-01
E-mail:

Новости

09 июня 2020

Перегрузка крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) в Де-Кастри

В 2020 году в морском порту Де-Кастри продолжается перегрузка крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) по проекту строительства Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области. Данные работы были начаты еще в 2018 году, на четырех судах было доставлено около 10 тыс. тонн КТГ, в 2019 году пятью рейсами перевезено 11,2 тыс. тонн.

Первое в этом сезоне крановое судно «Regina» (перевозчик ООО «Нижегородская логистическая компания») загрузилось в порту Масан (Южная Корея). Теплоход «Regina» (год постройки — 2009, длина судна 159,8 м. ширина 24,34 м водоизмещение — 21400 т.) имеет уникальное крановое устройство, состоящее из 3 кранов: 2 крана грузоподъемностью  по 700 т. и один — 350 т. В комбинации судно может осуществлять погрузку груза до 1400 т.

6 июня судно прибыло в морской порт Де-Кастри. Для дальнейшего следования груза по рекам Амур и Зея до строящегося Амурского ГПЗ, будут использованы 4 баржи в сопровождении 4 буксиров. Данные баржи ранее были специально построены для этого проекта (год постройки -2018, длина баржи -89,25 м. ширина 16,5 м,  валовая вместимость — 1187 т.). В зимний период баржи и буксиры находились на отстое в г. Хабаровске.  Две баржи, пройдя оформление на выход в море в морском порту Николаевск – на – Амуре, в настоящее время пришли в морской порт Де — Кастри и приступили к грузовым операциям.

Для выполнения комплексной транспортировки крупногабаритного и тяжеловесного груза, включая 12 колон, по 900 тонн каждая, ранее на конкурсной основе была выбрана Компания CombiLift. Работы должны быть завершены в 2022 году.

В целях подготовки и проработки вопросов, связанных с предстоящей операцией по перегрузке  КТГ с теплохода на баржи, капитаном морского порта Де-Кастри проведены совещания совместно с представителями генерального подрядчика — АО «НИПИГАЗ», компании  CombiLift и ООО «Линде Инжиниринг Рус», ООО «Спецтяжавтотранс». На совещаниях были рассмотрены организационные вопросы по предстоящему оформлению судов в морском порту, в том числе в рамках соблюдения санитарно-эпидемиологических мер.