Сейчас в порту
Ванино
26
апреля
Пятница
+18
ФГБУ АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ОХОТСКОГО МОРЯ И ТАТАРСКОГО ПРОЛИВА

682860, Хабаровский край, Ванинский муниципальный район, межселенная территория Ванинского муниципального района, территория Железнодорожная, дом 70, к. Б
Тел./факс: +7 (42137) 7-67-79, 7-66-01
E-mail:

Новости

11 февраля 2020

Рабочая встреча по вопросу осложнения работы Ванинского транспортного узла и наличию скопившегося груза на железнодорожной станции Ванино

11 февраля 2020 года в ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива» прошла расширенная рабочая встреча с представителями руководства Дальневосточной дирекции управления движением (железнодорожная станция Ванино) филиала ОАО «РЖД», служб государственного контроля (Роспотребнадзор, таможенная служба, пограничная служба), а так же, совместно с представителями ФГУП «Росморпорт» и стивидорных компаний, работающих в порту Ванино, по вопросу осложнения работы Ванинского транспортного узла и наличию скопившегося груза на железнодорожной станции Ванино.

В ходе встречи, руководством ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива» доведена до присутствующих ледовая обстановка сложившаяся в акватории морского порта Ванино и на подходах к нему. На данный момент от точки формирования каравана до порта и в  обратном направлении продолжительность проводки судов составляет 12 — 16 часов в одном направлении. В акватории работает один ледокол — «Новороссийск» ФГУП «Росморпорт». Для решения вопроса в сложившейся ситуации, стивидорными компаниями высказана необходимость привлечение второго ледокола для своевременной проводки судов и постановки их под погрузку. Из-за задержки подхода судов, на складах терминалов скопилось предельно-допустимое количество груза (угля), в связи с этим, выгрузка вновь поступившего груза по железной дороге, затруднена. Руководство РЖД требует своевременно производить выгрузку вагонов с грузом.

На сегодняшний день наблюдается снижение выгрузки груза на всех предприятиях. Подъездные пути от Комсомольска-на-Амуре до Ванино заняты брошенными составами. Представители  РЖД в свою очередь высказали мнение о необходимости введения конвенции на погрузку угля в адреса морских операторов из-за невыполнения установленных норм выгрузки и согласованных с морскими операторами. ОА «Дальтрансуголь» для организации более эффективной работы терминала приняло решение о заказе индивидуальных проводок судов следующих к терминалу с помощью МФАСС «Берингов пролив» ФГБУ «Морспаслужба».